Гарантия на товар
Гарантия и возврат
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества:
- Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку и возврат товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
- На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
- На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
- Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Возврат товара через службу доставки:
Если вы приобрели товар в интернет-магазине КарпТревел www.CarpTravel.ru, и вам нужно вернуть товар на склад интернет-магазина ООО «КарпТревел»: отправьте товар нам до терминала в г. Брянск для ООО «КарпТревел», с обязательной отправкой копии накладной транспортной компании нам на электронную почту Logistic@carptravel.ru. Вложите в посылку заявление возврата.
После поступления товара на склад магазина ООО «КарпТревел» в г. Брянск наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки в случае подтверждения производственного дефекта товар будет аннулирован из вашего заказа, а вам возвращены денежные средства.
Сроки возврата денежных средств может занимать до 10 дней с момента поступления на склад и аннуляции возврата. Как правило, это занимает не более 1-2 дней.
Если у вас еще есть вопросы или вы не нашли на них ответы в данном разделе, вы можете связаться с нами по номеру 8 (800) 222-40-32, наши специалисты помогут вам.
Хотите оставить отзыв или пожелание по работе гарантийного отдела, или оставить предложение по улучшению наших сервисов? Для этого можно воспользоваться нашей системой отзывов и предложений.
Гарантия на продукцию Sportex.
Условия предоставления гарантии.
Производитель удилищ Sportex предоставляет гарантию на бланки – 10 лет, а также гарантию на фурнитуру (кольца, катушкодержатель и др.) – 2 года.
Гарантия производителя не распространяется на поломки, возникшие из-за неправильного использования удилища, например, повреждения бланка или колец при хранении или транспортировке, удары удилищем или кольцами о посторонние предметы во время рыбалки, удары о землю, поломки, возникшие вследствие перегруза удилища при бросках грузами, заведомо превышающими допустимые тесты для данного удилища, поломки, возникшие в результате неплотной стыковки частей удилища. Также гарантия не распространяется при использовании удилища вне рыбалки, например, на турнирах по дальности заброса, где удилищем пользовались много разных людей с применением экстремальных нагрузок и тяжелых весов.
Гарантия на удилища, купленные в России, действует только в том случае, если удилище приобретено у официального представителя в России или у регионального дилера, указанного на сайте официального представителя. Каждое удилище имеет паспорт и индивидуальный номер, при продаже все номера фиксируются (когда и кому продано), а после продажи удилище должно быть зарегистрировано на сайте Sportex (более подробно читайте ниже), поэтому, в случае необходимости, очень просто отследить историю приобретения.
Внимание! Гарантия 10 лет является сервисом от производителя, поэтому во избежание недоразумений, удилище должно быть зарегистрировано в течении 2 (двух) месяцев после покупки.
Если удилище приобретено не через официального дилера в России (например, куплено за границей, или куплено с рук без паспорта и регистрации), то в этом случае официальный представитель в России не несет ответственности при возникновении гарантийного случая. В этом случае, необходимо обратиться к тому продавцу, где удилище было приобретено.
Что необходимо сделать при покупке удилища.
При покупке у официального дилера, проверьте наличие паспорта с индивидуальным номером удилища. Для того, чтобы начала действовать гарантия, необходимо зарегистрировать удилище на сайте производителя. Регистрацию необходимо произвести в течении 2 (двух месяцев) после даты покупки.
Теперь регистрация доступна на русском языке: http://garantie.sportex.de/index.php?lang=ru
Если регистрация прошла успешно, на Ваш электронный адрес, указанный при регистрации, придет подтверждение и гарантийный сертификат на Ваше удилище. Гарантийный срок начинает действовать с даты покупки удилища, а не с даты регистрации, поэтому во избежание злоупотреблений или недоразумений, датой покупки будет считаться дата, когда удилище было отгружено представителем региональному дилеру, или напрямую покупателю. Вы можете при покупке потребовать чек, тогда датой покупки будет считаться дата, указанная в чеке.
Пожалуйста убедитесь, что регистрация Вашего удилища прошла успешно.
Если удилище не было своевременно зарегистрировано на сайте производителя, то гарантия 10 лет на бланк не будут действовать, будет действовать лишь гарантия предусмотренная действующим российским законодательством.
Что необходимо сделать при поломке или повреждении удилища.
- В случае возникновения поломки удилища или повреждения фурнитуры необходимо связаться с магазином, где Вы покупали удилище и предоставить ему следующую информацию:
- Четкие фотографии места поломки или повреждения, в разных ракурсах и с нескольких сторон (в том числе крупным планом);
- Фотографию паспорта удилища с индивидуальным номером;
- Описание, какая часть удилища поломана или повреждена;
- Описание, при каких обстоятельствах произошла поломка или повреждение (например, во время хранения или транспортировки, во время рыбалки при забросе грузом какого веса, при вываживании, при зацепе и т.д);
- Ваши контактные данные, указанные при регистрации, ФИО, город, телефон и E-Mail;
- Информацию, у какого дилера и когда было приобретено удилище (если есть, копию товарного чека);
Полная информация о поломке будет отправлена производителю, после чего эксперт производителя определит, является ли данная поломка или повреждение гарантийным случаем.
Если поломка или повреждение не является гарантийным случаем
Если поломка не является гарантийным случаем, то клиент может заказать необходимую для замены часть.
В этом случае стоимость запасной части будет рассчитываться так:
2-частные удилища:
- Верхняя часть (A) = 40% от стоимости удилища;
- Нижняя часть (B) = 60% от стоимости удилища;
3-частные удилища:
- Верхняя часть (A) = 30% от стоимости удилища;
- Средняя часть (B) = 30% от стоимости удилища;
- Нижняя часть (C) = 40% от стоимости удилища;
5-частные удилища:
- Каждая часть = 20% от стоимости удилища;
При необходимости замены фурнитуры, стоимость фурнитуры будет согласована дополнительно.
В любом случае, если удилище было приобретено у официального дилера в России, мы всегда будем стараться помочь Вам в любой ситуации и не оставим Вас наедине с проблемой.